Отзывы владельцев, плюсы и минусы Geely Tugella

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2019
Сообщения
123
Симпатии
13
Оставляем отзывы о Geely Tugella. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле?
 
Машина ОГОНЬ. Особенно после шкоды рапид
 
В целом претензий по двиге, коробке, рулёжке,тормозам нареканий нет- всё устраивает.
Бесит тема, что эквалайзер работает только на флешку, на радио ползунки двигаются, но звук НИКАК не меняется😡😡😡Эй, Geely, ЧТО ЗА ХРЕНЬ??? Это ваш замах на премиум??? Заберите на хрен панорамную крышу (чисто понты) - дайте вменяемый звук!!!
Ну, вспомнил ещё климат постоянно требует вмешательства- то холодно, то жарко🤔
Флэшка после перезапуска автомобиля начинает играть список воспроизведения с начала, а не с момента отключения🙄Телефонная книга при соединении Bluetooth открывается в абсолютно случайном ( не по адфавиту) порядке, ползунок телефонной книге на ЛАТИНИЦЕ😡😡😡
Улынули часы- за месяц отставание на 4 минуты.
Вот вроде центральый дисплей нормального разрешения, камеры 360 норм, но почему радио МОНОХРОМНОЕ??? Да и остальной интерфейс можно было бы поинтереснее сделать🤔
"Дневной " счётчик пробега обнуляеся на 1000 км🤷‍♂️Нет информации в БК о наличии свободного литража в баке, нет предупреждения о заканчивающейся незамерзайке, но есть " очень" нужная инфа о темпере шин...
Почену по дефолту двухзонный климат контроль в положении " синхронизированно"? В норме должно быть наоборот!!!
При включенном зажигании после срабатывания центрального замка надо дважды дернуть ручку открывания двери ( изнутри) первое движение снятие центрального замка, второе открытие двери🤷‍♂️Ничем в настройках не отключаетя!
Очень впечатлила громко названая функция "Контроль усталости водителя"... После долгосрочной езды (6-8 часов) появляется надпись типа пора отдохнуть и нарисованая чашечка кофе🙄🙄🙄
Функция контроля движения в полосе так себе- если буду засыпать тихинький колокольчик вряд ли вернет меня в сознание🤔
По итогу- машина достойная именно как средство передвижения! Но мелочи раздражают ( все таки 2.5 млн. А сейчас уже 2.8). Сильно привык к немцам , отсюда и придирки🤔Надеюсь на какие нибудь прошивки и советы от электронщиков!🙏🙏🙏
 
Основные недостатки автомобиля - это центральный дисплей. Неудобная система включения обогревов. При этом, если их уж вывели на экран дисплея, то почему бы не сделать их программируемыми, например автоматическое включение определенных обогревов на определенное время в зависимости от температуры воздуха. Кроме того, не показывает название радиостанций. Пункты меню разбросаны в хаотичном порядке. Климат в одном меню, подгорев сидений в другом, подогрев руля в третьем и т.д. Нет навигации. Эквалайзер не меняет звучание. Изображение с телефона почему-то не отображается во весь экран. Как это устранить, непонятно. Возможно ли поменять программное обеспечение в этой системе?
Еще из недостатков. При опускании подлокотника задних сидений нет доступа к багажнику (например для лыж). Вылет руля назад недостаточный.
По управлению. При трогании с места разгон сразу не начинается, имеется такой провал двигателя.
Остальное пока устраивает.
 
BRAT, согласен. Доступ к функциям шгу непривычный. Навигация через телефон и приложение. Если повернуть телефон горизонтально, то отображение становится на весь экран. Персональные настройки эквалайзера прилично меняют звук. Для активации этой функции надо отключить автоматические эффекты (не помню как называется, но в теме мультимедиа я писал уже об этом в самом начале) и тогда появляются персональные настройки. После шумо-вибро изоляции дверей штатные колонки зазвучали на порядок лучше. Также в теме мультимедиа писали про замену прошивки шгу. Нашёл их в своём городе. Сменил прошивку. Из минусов только то, что единственный порт USB оказался занят GPS модулем. Зато теперь у меня голосовое управление некоторыми функциями (все подогревы, окна, люк, установка температуры управляются голосом), появился яндекс навигатор с Алисой, яндекс музыка с голосовым поиском, интернет TV, YouTube и музыка YouTube, более подробный эквалайзер, индикация оставшегося пробега в км (можно отключить), температура двигателя в цифрах. Также появилась функция автоподогрева и вентиляции сидений, руля, заднего стекла и зеркал с возможностью настроить время отключения. Ещё появилась функция автоматической смены атмосферной подсветки (после каждого запуска новый цвет). Это только то, что помню.
Насчёт лыж - согласен. Не хватает отверстия в диване. Насчёт вылета руля тоже согласен, но за 16 тыс уже приспособился.
По динамике претензий нет. С места улетает и не тупит. Летом возвращался из Крыма, ехал 200 - расход 11,5. Причём постоянно меня тормозили фуры и приходилось заново разгоняться. Если до 110 и на круизе, то 8,5 и меньше. По городу зимой с пробками 13-13,5 расход.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Привык голосом управлять, (подогрев, климат, навигация)сейчас даже в другой машине пробую так же, хотя там его в помине не было ,нет и не будет)))
 
В процессе эксплуатации выявился еще один минус. Внезапно закончилась незамерзающая жидкость омывателя переднего стекла. Автомобиль на это не отреагировал никак. Видимо датчик низкого уровня жидкости отсутствует. К минусам можно отнести и отсутствие щупа уровня масла в двигателе. Хотелось бы ,так сказать, визуально наблюдать за уровнем масла, а не полагаться на датчик.
Выявился и интересный плюс. При движении по крутому подъему автомобиль принудительно не включает вторую передачу, хотя обороты за 3000 (и это в режиме Эконом) и мощности двигателя хватает. Видимо срабатывает какая-то система. Несомненный плюс.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
В процессе эксплуатации выявился еще один минус. Внезапно закончилась незамерзающая жидкость омывателя переднего стекла. Автомобиль на это не отреагировал никак. Видимо датчик низкого уровня жидкости отсутствует. К минусам можно отнести и отсутствие щупа уровня масла в двигателе. Хотелось бы ,так сказать, визуально наблюдать за уровнем масла, а не полагаться на датчик.
Выявился и интересный плюс. При движении по крутому подъему автомобиль принудительно не включает вторую передачу, хотя обороты за 3000 (и это в режиме Эконом) и мощности двигателя хватает. Видимо срабатывает какая-то система. Несомненный плюс.
Датчика уровня омывайки нет. Щупа нет и на Вольво с этим мотором.
 
Намотал я полторы тысячи км на Тугелле и уже можно вполне дать первоначальную оценку.
Плюсы все отмечали неоднократно. Едет она хорошо, вопросов нет. Тележку европейцы сделали класс, но потом в электрику полезли китайцы и все сделали по китайски через жпу.

Минусы следующие:
- Отвратительный звук. Последствия удешевления для РФ, когда вытащили нормальные колонки и поставили первое, что попалось китайцу под руку. Надо разбирать двери, шумить и устанавливать новые колонки
- Отвратительный функционал головного устройства. Благо, есть умельцы, которые занимаются перепрошивкой. Почему так сразу нельзя на заводе делать или допиливать ОД?
- Нет лючка для длинномеров вкупе с мелким багажником, Даже пару длинных уголков везти или лыжи - раскладывать сидушки и класть на подлокотник с нежным покрытием.
- Включил беспроводную зарядку и завоняло паленой проводкой. Выключил. Зато есть место под подлокотником теперь.
- Брешет камера заднего вида. Показывает, что машина протиснется, а она не протискивается, уже бортом в соседнюю машину готова упереться. Может ее калибруют как нибудь?
- Пару раз срабатывала какая то функция экстренной остановки перед препятствием. Я так и не понял, в одном и том же месте резко сама тормозит и на экране пишет СТОП! Потом эта надпись пропадает и ты гадаешь, что же такое случилось, а сзади тебе истошно сигналят другие водятлы
- Нет противотуманок, заглушки как в бюджетном Логане
- Техобслуживание каждые 10 тысяч километров и оно в нынешних условиях не бюджетное
- замена топливного фильтра и жидкостей каждые два года или 20ткм. Вообще идиотизм какой то, я на Октавии не менял за 120 тысяч ни разу. Четные ТО под 50 тысяч рублей. Масло не купить в больших канистрах, только литровки вижу и бочки. 0-20 редко и дорого

ПРодолжаем наблюдать
 
Намотал я полторы тысячи км на Тугелле и уже можно вполне дать первоначальную оценку.
Плюсы все отмечали неоднократно. Едет она хорошо, вопросов нет. Тележку европейцы сделали класс, но потом в электрику полезли китайцы и все сделали по китайски через жпу.

Минусы следующие:
- Отвратительный звук. Последствия удешевления для РФ, когда вытащили нормальные колонки и поставили первое, что попалось китайцу под руку. Надо разбирать двери, шумить и устанавливать новые колонки
- Отвратительный функционал головного устройства. Благо, есть умельцы, которые занимаются перепрошивкой. Почему так сразу нельзя на заводе делать или допиливать ОД?
- Нет лючка для длинномеров вкупе с мелким багажником, Даже пару длинных уголков везти или лыжи - раскладывать сидушки и класть на подлокотник с нежным покрытием.
- Включил беспроводную зарядку и завоняло паленой проводкой. Выключил. Зато есть место под подлокотником теперь.
- Брешет камера заднего вида. Показывает, что машина протиснется, а она не протискивается, уже бортом в соседнюю машину готова упереться. Может ее калибруют как нибудь?
- Пару раз срабатывала какая то функция экстренной остановки перед препятствием. Я так и не понял, в одном и том же месте резко сама тормозит и на экране пишет СТОП! Потом эта надпись пропадает и ты гадаешь, что же такое случилось, а сзади тебе истошно сигналят другие водятлы
- Нет противотуманок, заглушки как в бюджетном Логане
- Техобслуживание каждые 10 тысяч километров и оно в нынешних условиях не бюджетное
- замена топливного фильтра и жидкостей каждые два года или 20ткм. Вообще идиотизм какой то, я на Октавии не менял за 120 тысяч ни разу. Четные ТО под 50 тысяч рублей. Масло не купить в больших канистрах, только литровки вижу и бочки. 0-20 редко и дорого

ПРодолжаем наблюдать
До этого на чем катались?)))
 
До этого на чем катались?)))
На Октавии 1,8. Могу сказать, что у той были динамические характеристики похуже чуток, но ехала она как то получше. Может тут Джили серьезнее к обкатке относятся и есть какой то ограничитель, хз. Там даже стоковая начальная 4колоночная акустика намного лучше была и багажник огромный, вот этого сейчас не хватает. Ну хотя бы лючок сделали бы
 
На Октавии 1,8. Могу сказать, что у той были динамические характеристики похуже чуток, но ехала она как то получше. Может тут Джили серьезнее к обкатке относятся и есть какой то ограничитель, хз. Там даже стоковая начальная 4колоночная акустика намного лучше была и багажник огромный, вот этого сейчас не хватает. Ну хотя бы лючок сделали бы
Я с ХС90 13мг слез, после прошивки звук настроил, играет почти как хайперфоманс от Вольво. В плане управляемости тоже поначалу не понравилось, сейчас или привык или подвеска прикаталась. Даже больше, чем вольвовские нивоматы нравится. Багажник вольвовский еще больше октавии, но нужен он мне был один раз в три года ,поэтому переживу. С функциями перевозки четырех чемоданов справляется на ура. Мне вот слабое лкп не нравится, остальное качественно и удобно для меня.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Я с ХС90 13мг слез, после прошивки звук настроил, играет почти как хайперфоманс от Вольво. В плане управляемости тоже поначалу не понравилось, сейчас или привык или подвеска прикаталась. Даже больше, чем вольвовские нивоматы нравится. Багажник вольвовский еще больше октавии, но нужен он мне был один раз в три года ,поэтому переживу. С функциями перевозки четырех чемоданов справляется на ура. Мне вот слабое лкп не нравится, остальное качественно и удобно для меня.
слушай, ну не знаю...
Даже в видосиках на тему Тугеллы все отмечают, что акустика просто отстойная, как наушники в стриже
Даже если там программулину поставить, то лучше они звучать ну никак не могут
ну короче посмотрим что будет после прошивки
 
Два существенных минуса и один - так, придраться:

1. Расход. Трасса 8,1 - 8,5, город (краснодарские пробки) 14,5 - 15,5 бензин АИ 95. 8,25 руб./км только по топливу. 100 км. = 825 рублей, ощутимо.
2. Регламент ТО и межсервисный интервал - это какой-то ПСТЦ, замена топливного фильтра каждые 12 мес., замена ОЖ и ТЖ каждые 24 мес. Замена фильтра салона обязательна. И сам интервал для бензинового двигателя 10 тыс. км., когда для Volvo с практически точно таким же двигателем - 20 тыс. км. Видимо просто Geely дают зарабатывать дилерам за счёт ТО, заодно это способствует снижению гарантийных случаев из-за некачественного топлива и т.д.
3. Тормозная система, хотелось бы хотя бы двухпоршневые тормоза и более чуткий, плавный ход педали. Не знаю, в Volvo XC40 такие же тормоза, как в Tugella? Нет, автомобиль тормозит, но сам ход педали - не премиум.

Всё остальное решается прошивкой ГУ (прошивка, действительно, крутая). Противотуманные фары стоят 7К и ставятся без проблем хоть самостоятельно, хоть на первом СТО. Автозапуск - установкой Starline S96, цена вопроса 26-30К. Посредственное качество звука, наверное, заменой громкоговорителей, но и это не проблема.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
слушай, ну не знаю...
Даже в видосиках на тему Тугеллы все отмечают, что акустика просто отстойная, как наушники в стриже
Даже если там программулину поставить, то лучше они звучать ну никак не могут
ну короче посмотрим что будет после прошивки
По звуку... Встречаются такие, у которых всё нормально. Вот я, например.
Может из-за того ,что я плавно слез с ХК Логика7 на Рокфорд фоскейт, потом на хайперфоманс)))
До прошивки слушал музыку и радио через инет, по изи линку. Звук был гораздо лучше, чем просто по эфиру. Помню, что родной эквалайзер был по нулям и что-то еще ,то ли выключено, то ли включено)).После прошивки очень редко на эфирном радио сижу. Яндекс музыка норм играет, в общем меня устраивает.
 
По звуку... Встречаются такие, у которых всё нормально. Вот я, например.
Может из-за того ,что я плавно слез с ХК Логика7 на Рокфорд фоскейт, потом на хайперфоманс)))
До прошивки слушал музыку и радио через инет, по изи линку. Звук был гораздо лучше, чем просто по эфиру. Помню, что родной эквалайзер был по нулям и что-то еще ,то ли выключено, то ли включено)).После прошивки очень редко на эфирном радио сижу. Яндекс музыка норм играет, в общем меня устраивает.
короче записываюсь на перепрошивку
 
  • Мне нравится
Симпатии: mass
Ауди ку5 объезжает как стоячего, надо сотый заливать
 
Ауди ку5 объезжает как стоячего, надо сотый заливать
Залил 100 G-Drive (Газпромнефть). Проехал 100 км. Разницы не ощутил ни по мощности, ни по расходу.
Два существенных минуса и один - так, придраться:

1. Расход. Трасса 8,1 - 8,5, город (краснодарские пробки) 14,5 - 15,5 бензин АИ 95. 8,25 руб./км только по топливу. 100 км. = 825 рублей, ощутимо.
2. Регламент ТО и межсервисный интервал - это какой-то ПСТЦ, замена топливного фильтра каждые 12 мес., замена ОЖ и ТЖ каждые 24 мес. Замена фильтра салона обязательна. И сам интервал для бензинового двигателя 10 тыс. км., когда для Volvo с практически точно таким же двигателем - 20 тыс. км. Видимо просто Geely дают зарабатывать дилерам за счёт ТО, заодно это способствует снижению гарантийных случаев из-за некачественного топлива и т.д.
3. Тормозная система, хотелось бы хотя бы двухпоршневые тормоза и более чуткий, плавный ход педали. Не знаю, в Volvo XC40 такие же тормоза, как в Tugella? Нет, автомобиль тормозит, но сам ход педали - не премиум.

Всё остальное решается прошивкой ГУ (прошивка, действительно, крутая). Противотуманные фары стоят 7К и ставятся без проблем хоть самостоятельно, хоть на первом СТО. Автозапуск - установкой Starline S96, цена вопроса 26-30К. Посредственное качество звука, наверное, заменой громкоговорителей, но и это не проблема.
Тормоза да. Не хватает остроты.
 
Залил 100 G-Drive (Газпромнефть). Проехал 100 км. Разницы не ощутил ни по мощности, ни по расходу.

Тормоза да. Не хватает остроты.
на лукойловском 100ом разница заметна
в целом как то Тугелла едет слабо
сравниваю с предыдущей Октавией 1,8
 

Назад
Сверху Снизу