Кроссовер Geely Tugella стартует в России этой осенью

1.jpg

Помимо длины, ширины, высоты, базы (4605, 1878, 1643, 2700 мм) стоит указать на багажник (326/1077 л) и размерность шин, весьма солидную для такой модели: 235/50 R19 или 245/45 R20.

С 16 ноября дилеры Geely начнут собирать в России предварительные заказы на купеобразный паркетник Tugella. О потенциальном выходе модели на наш рынок стало известно ещё в августе после публикации ОТТС. Теперь всё официально: компания подтвердила появление у нас машины с двухлитровым турбомотором и восьмидиапазонным «автоматом». Из Одобрения типа транспортного средства известна отдача двигателя: 238 л.с., 350 Н•м и 200 л.с., 350 Н•м. При этом 238-сильный вариант мотора будет предлагаться и с передним приводом, и с полным, а 200-сильный — только с полным.

2.jpg

Паркетник Tugella (в Китае Xingyue) базируется на платформе CMA, созданной Geely и Volvo, и является сородичем Volvo XC40. Многорычажная независимая подвеска сзади — козырь Тугеллы в сравнении с кроссовером Geely Coolray. У последнего сзади — скручивающаяся балка, так как построен он на «тележке» BMA, являющейся по сути упрощённой версией CMA.

3.jpg

Судя по снимку, цифровая приборка и центральный экран на 12,3 дюйма до нас доберутся. Остальные подробности пока неизвестны.

Комплектации и цены представительство компании огласит позднее. Но из ОТТС уже известно, что в число опций войдут адаптивный круиз-контроль и люк в крыше. Так как кроссоверами с купеобразным силуэтом увлекаются в основном премиальные марки, подобных предложений среди обычных брендов негусто. Из имеющихся в России моделей можно припомнить паркетники Renault Arkana (от 1 400 000 рублей за версию с двигателем 1.3 на 150 сил, передним приводом и вариатором) и Haval F7x (от 1 769 000 за 190-сильный вариант с мотором 2.0, передним приводом и «роботом»). По длине Arkana (4545 мм) чуть уступает Тугелле, но выигрывает в колёсной базе (2721 мм), а вот F7x крупнее обеих — 4615 и 2725 мм.

Источник: Drive.ru
 

Назад
Сверху Снизу