Технические жидкости

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2019
Сообщения
123
Симпатии
13
Рекомендуемые технические жидкости:
Моторное масло (JLH-4G20TDB/JLH-4G20TDG)- 6,8 л (сухой двигатель), 5,6 л (сервисный объем):
Спецификация: API SP, ACEA C5, SAE 0W20
Рекомендация GEELY: Lopal 1 Advance Fully Synthetic Series SP 0W-20

Температура воздуха выше -10 градусов - VOLVO VCC RBS0-2AE 0W-20 или API SN Plus SAE 5W-40
Температура воздуха ниже -10 градусов - VOLVO VCC RBS0-2AE 0W-20

VCC RBS0-2AE представляет собой стандарт моторного масла для Volvo, под которым компания SHELL разрабатывает особое моторное масло для Volvo и Geely — Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20 (SAE 0W-20). Этот тип моторного масла имеет низкий уровень вязкости и мазутной золы, что значительно снижает трение деталей и потребление топлива. Уровень экономии топлива и преждевременного воспламенения смеси в цилиндре (LSPI) данного моторного масла также указывают на его повышенную надежность. После длительных жестких тестов выяснили, что данное моторное масло удовлетворяет применимым сценариям поведения двигателя в таких условиях, как высокая и низкая температура, высокогорье и другие экстремальные условия.
Пожалуйста, обратите внимание, что Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20 является заводским моторным маслом и все двигатели JLH-4G20TDB/JLH-4G20TDG будут заполнены этим типом моторного масла на заводе.

Масло VCC RBS0-2AE 0W-20 — лучший выбор для оптимальной экономии топлива и надежного запуска в жаркую и холодную погоду. Моторное масло API SN PLUS SAE 5W-40 — это альтернатива, если масло VCC RBS0-2AE 0W-20 отсутствует на рынке.

Рабочая жидкость автоматической коробки передач (8AT ASIN) - 6,65 л:
ATF AW-1 (9020006900)

Охлаждающая жидкость - 7 л:
GLYSANTIN G64 READY MIX/50 (BF50446840)

Тормозная жидкость - 1 л:
DOT4 (LM20523N; LM3295; LM3205; LM8834)

Хладагент системы кондиционирования - 500 г:
R134a
 
Рекомендуемые технические жидкости:
Моторное масло (JLH-4G20TDB/JLH-4G20TDG)
- 6,8 л (сухой двигатель), 5,6 л (сервисный объем) :
Температура воздуха выше -10 градусов - VCC RBS0-2AE 0W-20 или API SN Plus SAE 5W-40
Температура воздуха ниже -10 градусов - VCC RBS0-2AE 0W-20

VCC RBS0-2AE представляет собой стандарт моторного масла для Volvo, под которым компания SHELL разрабатывает особое моторное масло для Volvo и Geely — Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20 (SAE 0W-20). Этот тип моторного масла имеет низкий уровень вязкости и мазутной золы, что значительно снижает трение деталей и потребление топлива. Уровень экономии топлива и преждевременного воспламенения смеси в цилиндре (LSPI) данного моторного масла также указывают на его повышенную надежность. После длительных жестких тестов выяснили, что данное моторное масло удовлетворяет применимым сценариям поведения двигателя в таких условиях, как высокая и низкая температура, высокогорье и другие экстремальные условия.
Пожалуйста, обратите внимание, что Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20 является заводским моторным маслом и все двигатели JLH-4G20TDB/JLH-4G20TDG будут заполнены этим типом моторного масла на заводе.
Масло VCC RBS0-2AE 0W-20 — лучший выбор для оптимальной экономии топлива и надежного запуска в жаркую и холодную погоду. Моторное масло API SN PLUS SAE 5W-40 — это альтернатива, если масло VCC RBS0-2AE 0W-20 отсутствует на рынке.


Рабочая жидкость автоматической коробки передач (8AT) - 6,65 л:
AW-1

Охлаждающая жидкость - 7 л:
Охлаждающая жидкость типа гликоля, утвержденная компанией Geely

Тормозная жидкость - 0,69 л:
DOT4 или HZY4

Хладагент системы кондиционирования - 500 г:
R134a
Господа, кто ни будь в курсе, какое именно масло (брэнд/производитель) в ДВС льют на "дилере" в Тугеллу? И как "дилеры" относятся к тому, что на ТО приедешь со своими расходниками?
 
Доброго дня!
приезжал на нулевое ТО к Дилеру, менял масло на 1750 км, привез Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20 7л, (дилерам Шелл поставляют в объеме 209л и 1л) поменяли без проблем и лишних вопросов. Обратно отдали 1,4л. Думаю всё зависит от Дилера, НО могу с уверенностью сказать - с гарантии не имеют права снимать, если приезжаешь со своими расходными, главное должны соответствовать указанным спецификациям в сервисной книге. Они конечно же, у себя внесут в базу, что Вы "со своим самоваром", могут сказать, что снимем с гарантии, попробуйте сказать в ответ, "напишите мне письменно, что снимаете с гарантии, по причине привезенных мною расходных материалов, отвечающих требованиям спецификаций".

Добавлю, что за 5000км пробега (Город) добавил 0.5л масла, пишет БК "уровень масла нормальный",
мучал дилерских их мастеров "-как проверить уровень? - ответ -так же через БК!!!
Соглашусь, что престраховываюсь, но уверен, что данный ДВС расходует масло, тем более с такой вязкостью, как проверить - вопрос!!!.... может у Вольво посмотреть?
 
Последнее редактирование:
Подскажите, есть ли смысл для этого двигателя менять масло на ТО-0? Пробег 1,3 т.км.
 
Здравствуйте!
очень избитая тема!
Кто то скажет, что есть же техрегламент, сервисное ТО 10000 км - зачем менять?
Кто то - лучше залитого с завода масла нет, и ездить до талого...
Кто то - с завода заливают обкаточное масло и после 2000км обязательно подлежит замене....
Понятно, что премиальные масла (а линейка "Ultra" это премиальное масло у Шелл) позволяют осуществлять перепробеги. На сколько км спросите? скажу, что нет цифр, очень много факторов влияющих на качество масла!
Пример;
Вы любите нажать на педаль, если везете себя - это одни нагрузки на ДВС соответственно на масло! А если семью из 4х человек, и при этом тащите прицеп со снегоходом - это уже другие нагрузки!!! Если Вы рыбак и охотник - это третьи, и должны понимать, из-за этого все быстрее приходит в негодность!
Пример 2;
возьмем стандартный 4х цилиндровый мотор с объемом масла 4л!
4 литра -это 100%
разница на щупе между мах и мин 1л (примерно) т.е. если у Вас метка мин - масла в ДВС 3л - т.е. 75%
соответственно нагрузка на оставшиеся 3л возросла на 25%!!!! Тут уж самому думать, как скоро его следует поменять!

Добавлю, что запас прочности у премиальных масел в два раза....Это касается не только Шелл!
и произведено оно не в Торжке (хотя в Торжке делают ни чуть не хуже, знаю, т.к. был на заводе, работал в Шелл 10лет), именно это Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20 в Испании.

Мое мнение - от того, что Вы смените - хуже точно не будет, если есть средства!
Решение за Вами! Я лично провел ТО-0, подстраховался!
Успехов!
 
  • Мне нравится
Симпатии: BRAT
Здравствуйте!
очень избитая тема!
Кто то скажет, что есть же техрегламент, сервисное ТО 10000 км - зачем менять?
Кто то - лучше залитого с завода масла нет, и ездить до талого...
Кто то - с завода заливают обкаточное масло и после 2000км обязательно подлежит замене....
Понятно, что премиальные масла (а линейка "Ultra" это премиальное масло у Шелл) позволяют осуществлять перепробеги. На сколько км спросите? скажу, что нет цифр, очень много факторов влияющих на качество масла!
Пример;
Вы любите нажать на педаль, если везете себя - это одни нагрузки на ДВС соответственно на масло! А если семью из 4х человек, и при этом тащите прицеп со снегоходом - это уже другие нагрузки!!! Если Вы рыбак и охотник - это третьи, и должны понимать, из-за этого все быстрее приходит в негодность!
Пример 2;
возьмем стандартный 4х цилиндровый мотор с объемом масла 4л!
4 литра -это 100%
разница на щупе между мах и мин 1л (примерно) т.е. если у Вас метка мин - масла в ДВС 3л - т.е. 75%
соответственно нагрузка на оставшиеся 3л возросла на 25%!!!! Тут уж самому думать, как скоро его следует поменять!

Добавлю, что запас прочности у премиальных масел в два раза....Это касается не только Шелл!
и произведено оно не в Торжке (хотя в Торжке делают ни чуть не хуже, знаю, т.к. был на заводе, работал в Шелл 10лет), именно это Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20 в Испании.

Мое мнение - от того, что Вы смените - хуже точно не будет, если есть средства!
Решение за Вами! Я лично провел ТО-0, подстраховался!
Успехов!
Спасибо за развернутый ответ!
 

Назад
Сверху Снизу