Краш-тест Geely Tugella от C-IASI



Краш-тест Geely Xingyue (Tugella) по методике C-IASI, китайского аналога IIHS и EuroNCAP.

Фронтальный краш-тест о твердый барьер со 25% перекрытием на скорости 64 км/ч.

При лобовом столкновении со смещением 25% Xingyue получил оценку M (удовлетворительно). Для гена Volvo производительность неудовлетворительна при архитектуре платформы CMA. На видео видно, что передняя часть Xingyue практически обрушилась, левая дверь деформировалась, а также прогибается передняя стойка, но амплитуда изгиба была небольшой. В конструкции транспортного средства верхняя часть пассажирского салона имеет большое количество выступов, и прочность конструкции может быть неоправданной.

Боковой удар мобильным барьером массой 1500 кг на скорости 50 км/ч.
При боковом столкновении расстояние между центральной стойкой и центральной линией сиденья водителя составляет 17 см, а конструкция автомобиля соответствует требованиям G (отлично). Что касается защиты, защита от движения головы водителя, защита туловища, таза и ног были ослаблены, а передний манекен был значительно снижен, и окончательная оценка была A (хорошо). Задние пассажиры хорошо защищены, а все показатели имеют оценку G (отлично).

Испытание прочности крыши.
В испытании на прочность крыши Xingyue получил оценку G (отлично), а отношение нагрузки к массе крыши достигло 5.10.

Испытания бампера на скорости 15 км/ч.
Xingyue получил оценку A (хорошо).

Испытания воздействия на пешеходов.
Xingyue получил оценку G (отлично).

Удар сзади.
Сиденье с системой ремней безопасности устанавливается на салазках, которые разгоняются до 15,65 км/ч, имитируя удар сзади. При этом используется специальный манекен с датчиками, фиксирующими нагрузку на шейные позвонки. Xingyue получил оценку G (отлично).
 

Сверху Снизу